Печать

Памятка по практике

1. Обязанности студента перед выходом на практику:

1.1 Сдать взятые во временное пользование учебные пособия и другие материальные ценности в колледже ;
1.2 Получить у руководителя практики от колледжа;
1.2.1 Направление на практику.
1.2.2 Программу практики.
1.2.3 Индивидуальное задание по спецпредметам.

2. Обязанности студента по прибытии на практику:

2.1Сдать направление в отдел кадров (несвоевременная явка студента на практику считается прогулом).
2.2 Получить индивидуальный график работы у руководителя практики от предприятия.

3 Обязанности студенте во время прохождения практики:

3.1 Выполнять правила внутреннего распорядка предприятия.
3.2 Беспрекословно выполнять распоряжения администрации-предприятия. быть, выдержанным и вежливым, соблюдать установленный на предприятии режим труда.
3.3 Соблюдать правила охраны труда и промсанитарии.
3.4 Содержать в порядке и чистоте свое рабочее место, соблюдать чистоту на предприятии.
3.5 Участвовать в общественной работе предприятия или его подразделений.

4. О порядке составления отчета

4.1 Отчет составляется в процессе прохождения практики постепенно, по мере выполнения программы.
4.2 Отчет о практике есть не простое описание виденного, а анализ его на основе:
4.2.1 Пройденного теоретического курса.
4.2.2 Практического обучения.
4.2.3 Бесед с руководителем практики.
4.2.4 Изучение опыта работы лучших работников подразделений.
4.2.5 Собственных наблюдений при выполнении практических заданий.
4.3 Отчет должен дать связное, полное, технически грамотное, с иллюстрациями, зарисовками, схемами, представления о технологии и организации производства.

Описательная часть отчета и графический материал должны находиться в тесной связи.

Объем, содержание и порядок изложения отчета собранных материалов определяются программой практики и индивидуальным заданием

4.4 Отчет составляется каждым студентом отдельно и проверяется руководителем практики от производства.

5. Порядок оформления отчета.

5 1 Отчет составляется на листках формата А4 (297 *210 мм).
5.2 Текстовая часть отчета выполняется основным чертежным шрифтом по ГОСТ 2.304-68 с высотой букв и цифр не менее 2.5 мм

Цифры и буквы необходимо писать четко черной тушью, чернилами или пастой

5.3 Расстояние от рамки дo границ текста рекомендуется оставлять в начале строк - не менее 5 мм, в конце строк - не менее 3 мм.

Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или нижней внутренней рамки отчета должно быть не менее 10 мм.

5.4 Каждый раздел текстовой части рекомендуется начинать с нового листа.
5.5 Наименование частей и разделов должны быть краткими, соответствовать содержанию программы практики и записываться в виде заголовков (в красную строку) прописными буквами. Наименование подразделов записывать в виде заголовков строчными буквами (кроме первой прописной).

Переносы слов в заголовках не допускаются.

Точку в конце заголовка не cтавят. Если заголовок состоит ид двух предложения, их разделяют точкой. Расстояние между заголовками и последующим текстом -10 мм. Такое же расстояние выдерживается между заголовками раздела и подраздела. Расстояние между основаниями строк заголовка принимают таким же, как и в тексте.

Для разделов, текст которых записывается на одном листе с текстом предыдущего раздела; а также для подразделов расстояние между последней строкой и последующим заголовком должно быть равно 15 мм.

5.6 Иллюстрации (рисунки, схемы, чертежи) выполняются на миллиметровой бумаге установленных основных форматов (А4;АЗ;.А2;А1) и могут располагаться как по тексту отчета (возможно ближе к соответствующим частям текста), так и в приложении. Образцы технической документации акты, наряды, накладные, табели и т.д.) должны иметь законченный вид и располагаться в приложении. Перечень иллюстраций, применительно к каждой базе, разрабатывается цикловыми комиссиями.

Все размещенные в отчетах иллюстрации нумеруются арабскими цифрами в пределах всего отчета (Например: рис 1, рис 2 и т д ). Ссылки на иллюстрации дают по типу "(Рис. 2)".

Иллюстрации должны иметь тематические наименования, а при необходимости и пояснительные данные (подрисуночный текст). Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. При наличии в отчете более одного приложения нумеруются арабскими цифрам (без знака №). Например Приложение 1, Приложение 2 и т.д.

5 7 Нумерация листов отчета и приложений, входящих в состав, должна быть сквозная.

5.8 Если в отчете есть приложения, то на них дают ссылку в основном тексте отчета, а в содержании перечисляют все приложения.

6. Расположение документов в отчете.

6.1 Обложка отчета выполняется из плотной бумаги.
6.2 Программа практики.
6.3 Индивидуальные задания на период практики (по экономике, спецзадание и т.п.)
6.4 Заключение по отчету.
6.5 Ведомость документов.
6.6 Титульный лист
6.7 Содержание отчета
6.8 Текстовая часть отчета
7. Обозначение документов в отчете.

Каждый документ, входящий в состав отчета, должен иметь обозначение, которое строится по следующему принципу шифр практики (ПТП-производственная технологическая практика, ППП-производственная преддипломная практика), номер специальности, шифр учебной группы, порядковый номер студента в списке группы, шифр документа, который складывается из первых букв его наименования (ВД-ведомостъ документов, ОТ-на титульном листе и форме текстовой части отчета, СО-содержание отчета и т.д

8. Обязанности студента по окончании практики:

8.1.Представить отчет и дневник производственной практики руководителю практики от производства, который проверяет отчет и дает свое заключение с оценкой
8.2 Получить у руководителя практики отзыв о своей работе в период практики, об участии в общественной жизни предприятия и выписку из протокола о сдаче квалификационных испытаний.
8.3 По прибытии в колледж сдать отчет и дневник производственной практики руководителю практики от колледжа.

Студенты не выполнившие требования программы или получившие от предприятия отрицательный отзыв ДО УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.